Возврат и обмен товара
Наш магазин стремится соответствовать самым высоким стандартам обслуживания покупателей. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся ваших покупок. Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в котором регламентируются условия обмена и возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества
У Вас есть возможность вернуть любую покупку в течение 14 дней в любой розничный магазин, если:- Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например,
парфюмерно-косметические товары;
текстильные товары, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж;
изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости для хранения продуктов);
товары бытовой химии;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и др. товары. НАПРИМЕР игровые приставки, джойстики, микрофоны, детские часы, наушники, колонки и т.п. (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
Вернуть товар надлежащего качества вы можете в наш магазин.
Если вы приобрели товар, со способом доставки –курьер, доставка по Бурятии или по России, вам необходимо написать официальный запрос в разделе Обратная связь на нашем сайте, описать ситуацию и указать номер вашего заказа. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.
Возврат товара ненадлежайшего качества
Если товар приобретался в розничном магазине:- Вы можете обратиться в РМ, написать заявление на возврат товара и предоставить чек. Магазин рассмотрит ваше заявление и даст ответ на него.
- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении гарантийного срока или срока годности.
- При себе необходимо иметь паспорт, чек и сам товар.
- Если оплата производилась по банковской карте, то наличие паспорта не обязательно.
- Вам необходимо написать официальный запрос в разделе Обратная связь на нашем сайте, описать ситуацию и указать номер вашего заказа.
- Магазин рассмотрит ваше заявление и даст ответ на него. На период рассмотрения заявления Вы можете оставить бракованный товар в магазине на ответственное хранение.
Срок рассмотрения заявления
Магазин рассмотрит заявление в течение 10 дней и даст ответ на него.
Как обменять товар?
Обменять товар надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством можно в течение 14 дней при выполнении следующих условий:
- Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например,
парфюмерно-косметические товары;
текстильные товары, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж;
изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости для хранения продуктов);
товары бытовой химии;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и др. товары. НАПРИМЕР игровые приставки, джойстики, микрофоны, детсвие часы, наушники, колонки и т.п. (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.