Возврат и обмен товара

Наш магазин стремится соответствовать самым высоким стандартам обслуживания покупателей. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся ваших покупок. Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в котором регламентируются условия обмена и возврата товара.

Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества

У Вас есть возможность вернуть любую покупку в течение 14 дней в любой розничный магазин, если:
  • Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например,
    • парфюмерно-косметические товары;

    • текстильные товары, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж;

    • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости для хранения продуктов);

    • товары бытовой химии;

    • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и др. товары. НАПРИМЕР игровые приставки, джойстики, микрофоны, детские часы, наушники, колонки и т.п.  (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

    • Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.

Вернуть товар надлежащего качества вы можете в наш магазин. 

Если вы приобрели товар, со способом доставки –курьер, доставка по Бурятии или по России, вам необходимо написать официальный запрос в разделе Обратная связь на нашем сайте, описать ситуацию и указать номер вашего заказа. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.

Возврат  товара ненадлежайшего качества

Если товар приобретался в розничном магазине:
  • Вы можете обратиться в РМ, написать заявление на возврат товара и предоставить чек. Магазин рассмотрит ваше заявление и даст ответ на него.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении гарантийного срока или срока годности.
  • При себе необходимо иметь паспорт, чек и сам товар.
  • Если оплата производилась по банковской карте, то наличие паспорта не обязательно.
Если товар приобретался в интернет - магазине:
  • Вам необходимо написать официальный запрос в разделе Обратная связь на нашем сайте, описать ситуацию и указать номер вашего заказа.
  • Магазин рассмотрит ваше заявление и даст ответ на него. На период рассмотрения заявления Вы можете оставить бракованный товар в магазине на ответственное хранение.

Срок рассмотрения заявления

Магазин рассмотрит заявление в течение 10 дней и даст ответ на него.

Как обменять товар?

Обменять товар надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством можно в течение 14 дней при выполнении следующих условий:

  • Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например,
    • парфюмерно-косметические товары;

    • текстильные товары, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж;

    • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости для хранения продуктов);

    • товары бытовой химии;

    • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и др. товары. НАПРИМЕР игровые приставки, джойстики, микрофоны, детсвие часы, наушники, колонки и т.п.  (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

    • Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.

Выбор города